Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав, изменения в устав
Лицензия
Приложение к лицензии
Аккредитация
План финансово-хозяйственной деятельности
Локальные нормативные акты
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора
Отчет о результатах самообследования, публичный доклад
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Паспорт дорожной безопасности
Договор об образовании
ЗАЯВЛЕНИЕ о приеме ребенка в детский сад
Образование
Образовательная деятельность
Образовательная программа
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Режим дня
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Группы
1 младшая группа
2 младшая группа
средняя группа
старшая группа
подготовительная группа
Психолого-педагогическая и социальная поддержка
Конкурсы и олимпиады
Наши достижения
Здоровье воспитанников
Дорожная безопасность
О приеме детей в образовательную организацию
Постановление администрации г.Н.Новгорода от 13 февраля 2014г. № 353
Правила приема детей в МБДОУ
Как получить путевку
Порядок оплаты услуг
Компенсация части родительской платы
Как подготовить малыша к детскому саду
Образец договора об образовании
Образец заявления о приеме ребенка в детский сад
Галерея
Социальные партнеры
Интернет-приемная
Информация о ходе и результатах рассмотрения обращений граждан
Горячая линия
Контакты
Вход под пользователем
Антикоррупционная политика в МБДОУ

Как подготовить малыша к детскому саду.

Когда малыш подрастает и приходит время отдавать его в детский сад, у родителей возникает множество вопросов. В каком возрасте это лучше делать? Как подготовить ребенка к таким переменам в его жизни? Как быстро он привыкнет к детскому саду и новой обстановке? Чтобы помочь малышу легче преодолеть этот психологически сложный период и быстрее войти в детский коллектив, подготовку к детскому садику нужно начинать заблаговременно.

В каком возрасте следует отдавать ребенка в детский сад?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Сегодня у родителей есть возможность отдавать малыша в ясли или садик уже в возрасте 1,5 лет, но большинство детских психологов считают, что оптимальным является возраст 3 года.

Известно, что до 2 лет кроха с удовольствием играет самостоятельно, и ему вполне хватает общения с родителями и другими членами семьи. Но в 2–3 года кругозор малышей начинает расширяться, у них появляется интерес к другим детям и потребность в общении с ними. Именно этот момент можно считать сигналом к тому, что ребенка можно отдавать в детский сад. В каком именно возрасте проявится эта готовность, точно сказать нельзя – это индивидуально. Но если интерес к общению со сверстниками у ребенка еще не проснулся и он пока не хочет отходить от матери, адаптироваться к условиям дошкольного учреждения ему будет трудно.

Что нельзя делать родителям:

Нельзя ругать малыша или наказывать за то, что он не хочет идти в садик или плачет по дороге. Лучше постарайтесь убедить его, что скоро вы обязательно за ним придете.

Нельзя при ребенке ругать воспитателей или негативно о них отзываться. Малыш должен быть уверен, что садик – это хорошее место, и все люди там хорошие, и тогда его тревоги и страхи быстро пройдут.

Ни при каких обстоятельствах не обсуждайте при ребенке проблемы, связанные с детским садом. Если вас что-то беспокоит или что-то не нравится, не стоит перекладывать это на детские плечи: малыш очень чувствителен к настроению родителей, и ваше волнение или боязнь обязательно предадутся и ему.

Нельзя пугать малыша садиком («будешь плохо себя вести – отведу тебя в детский сад и оставлю там»).

Не обманывайте ребенка и не говорите, что придете за ним скоро, если собираетесь забрать его только вечером. Пусть лучше он поскучает без вас до вечера, чем перестанет вам верить.

Почему психологи считают 3 года наиболее подходящим возрастом для начала посещения детского сада? Во-первых, к этому возрасту дети, как правило, уже более-менее могут выражать свои мысли и поэтому смогут поделиться с родителями своими чувствами, сказать, что им понравилось, а что огорчило в отсутствие родителей. Во-вторых, к 3 годам социальные навыки и общение со сверстниками становятся уже важной частью жизни малыша. Но есть и еще одна важная причина.

К 3 годам ребенок, как правило, уже владеет целым рядом навыков самообслуживания: он может сам одеться и раздеться, убрать игрушки, помыть руки и вытереть их полотенцем, почистить зубы, есть ложкой и пользоваться горшком. А самое главное – у него появляется интерес все делать самостоятельно. Именно поэтому возрастной кризис развития у детей 3 лет – переходный период между детством и дошкольным возрастом – психологи называют кризисом «Я сам!». Этот период характеризуется возрастанием самостоятельности, появлением интереса к другим детям, иногда упрямством, строптивостью и негативизмом по отношению к взрослым. Приобретение навыков общения со сверстниками в этом возрасте будет очень кстати.

Как подготовить ребенка к детскому саду.

Насколько быстро ребенок сумеет адаптироваться к детскому саду, предугадать сложно. В зависимости от характера и темперамента малыша адаптация может занять 1–2 недели, а может продлиться и 2–3 месяца. Чтобы крохе было легче освоиться в новой обстановке, его нужно заранее к ней подготовить.

Питание

Узнайте заранее, чем кормят детей в садике, и начните кормить малыша тем же. Увидев на тарелке в саду привычную пищу, ребенок будет лучше есть, а это залог не только хорошего самочувствия, но и психологического спокойствия. Как правило, в детском саду детям дают каши, супы, омлеты, творожные запеканки и сырники, тушеные овощи и котлеты – куриные, мясные, рыбные. Постарайтесь и дома чаще включать эти блюда в детское питание.

Навыки самообслуживания

Научите ребенка самостоятельно одеваться, обуваться, есть ложкой и "ходить" на горшок – это поможет ему легче освоиться на новом месте. Будьте готовы к тому, что от обилия впечатлений малыш в первые дни может «растерять» некоторые из этих навыков, и не ругайте его за это – очень скоро он не только «вспомнит» все, что умел раньше, но и научится новому.

Психологическая подготовка

Это, пожалуй, наиболее важный момент в подготовке малыша к дошкольному учреждению. Расскажите ребенку, что его ждет в детском саду, чем там занимаются дети. Поиграйте с малышом «в детский сад» с его игрушками, чтобы он знал, что и как там обычно происходит: придумайте сказку про то, как мишка первый раз пришел в садик и никого там не знал, а потом познакомился с ребятами и воспитателями, и у него появилось много хороших друзей. Расскажите, как вы сами когда-то ходили в детский садик – вспоминая, естественно, только позитив. Погуляйте с малышом на территории садика или рядом и расскажите ему, что скоро он вырастет большой и его тоже туда возьмут. Хорошо, если удастся заранее познакомить малютку с воспитателями – со «знакомой тетей» ему будет общаться гораздо легче.

В первые дни посещения детского сада дайте ребенку с собой его любимую игрушку, лучше мягкую – пусть игрушка "ходит" везде вместе с ним и тоже знакомится с новыми людьми. Потом обязательно спросите малыша, что игрушка делала в детском саду, понравилось ли ей там, кто с ней дружил, не обидел ли ее кто, и не было ли ей грустно.

Первый день в детском саду

Собираясь с ребенком в детский сад, постарайтесь не волноваться – тут действует правило «спокойная мама – спокойный малыш». Помните, что новая обстановка – это сильный стресс для крохи, поэтому постарайтесь передать ему свою уверенность и спокойствие.

Постарайтесь первые дни приводить ребенка в садик ненадолго – например, всего на пару часов. Обязательно скажите ему, что вы за ним скоро придете, сообщите, когда именно (например, после прогулки или после того, как он поест) и непременно выполните свое обещание. Со временем малыш привыкнет к новому окружению и сам захочет остаться поиграть, пообедать и пойти спать вместе с другими детьми.