Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав, изменения в устав
Лицензия
Приложение к лицензии
Аккредитация
План финансово-хозяйственной деятельности
Локальные нормативные акты
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора
Отчет о результатах самообследования, публичный доклад
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Паспорт дорожной безопасности
Договор об образовании
ЗАЯВЛЕНИЕ о приеме ребенка в детский сад
Образование
Образовательная деятельность
Образовательная программа
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Режим дня
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Дистанционный детский сад
Группы
1 младшая группа
2 младшая группа
средняя группа
старшая группа
подготовительная группа
Психолого-педагогическая и социальная поддержка
Конкурсы и олимпиады
Наши достижения
Здоровье воспитанников
Дорожная безопасность
О приеме детей в образовательную организацию
Постановление администрации г.Н.Новгорода от 13 февраля 2014г. № 353
Правила приема детей в МБДОУ
Порядок оплаты услуг
Компенсация части родительской платы
Как подготовить малыша к детскому саду
Образец договора об образовании
Образец заявления о приеме ребенка в детский сад
Галерея
Социальные партнеры
Интернет-приемная
Информация о ходе и результатах рассмотрения обращений граждан
Горячая линия
Контакты
Вход под пользователем
Антикоррупционная политика в МБДОУ

Образовательная программа дошкольного образования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №300"   (новая редакция)

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

fgos. 18 

Ознакомиться с презентацией 

Познакомиться с программой можно ЗДЕСЬ

Приказ "Об утверждении образовательной программы"

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена.

Дополнительная программа:

Н.Г. Комратова, Л.Ф. Грибова "Патриотическое воспитание детей 6-7 лет". М.: ТЦ Сфера, 2007.

В книге представлены материалы по ознакомлению детей 6-7 лет с родным краем: содержание и технология воспитательно-образовательного процесса, планирование деятельности, программы, конспекты игр и занятий. Пособие основано на практическом материале из опыта работы дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области.

Аннотация к рабочим программам воспитателей и специалистов.

  Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой и МБДОУ «Детский сад № 300» для каждой возрастной группы.

       В детском саду  воспитателями всех возрастных групп и музыкальным руководителем разработаны рабочие программы и утверждены на педагогическом совете (протокол № 1 от  28.08.2020 г.) на  2020 - 2021 уч. г. Рабочая программа (далее - Программа) - нормативно-управленческий документ Учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагогов, объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на федеральных государственных образовательных стандартах (региональном компоненте, компоненте дошкольного образовательного учреждения). 

Цель: создание условий для планирования, организации и управления педагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и определенной образовательной области.

Задачи программы:

- дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретной образовательной области;

- определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.

Функции рабочей программы:

- нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;

- целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;

- процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;

- аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.

    Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное,  речевое, художественно–эстетическое, физическое.

                   Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из разделов:

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

1. Информационная справка.              

2. Сведения о педагогах, работающих с детьми.

3. Списочный состав воспитанников группы.

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.

1. Возрастные особенности детей.

2. Образовательная деятельность в соответствии  с  образовательными областями с учетом используемых в МБДОУ программ  и методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной программы.

3. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов.

4. Взаимодействие детского сада с семьей.                                             

 III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ                                                                            

1. Материально-техническое обеспечение группы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

2. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

3. Режим дня.

4. Расписание организованной образовательной деятельности.

5. Учебный план.

6. Календарный учебный график.

 Образовательная деятельность подразделена на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. 

     При составлении примерного комплексно-тематического планирования  содержания организованной деятельности охвачены все взаимодополняющие образовательные области, установленные ФГОС ДО как «структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей».

    За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.

Рабочая программа 1 младшей группы

Рабочая программа 2 младшей группы

Рабочая программа средней группы

Рабочая программа старшей группы

Рабочая программа подготовительной группы

Рабочая программа педагога - психолога 

Рабочие программы музыкального руководителя:

1 младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа 

Адаптированных образовательных программ в ДОО нет.