Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательная деятельность
Образовательная программа
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Режим дня
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Переход на ФОП ДО
Наставничество педагогических работников
Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Дистанционный детский сад
Группы
1 младшая группа
2 младшая группа
средняя группа
старшая группа
подготовительная группа
Психолого-педагогическая и социальная поддержка
Конкурсы и олимпиады
Наши достижения
Здоровье воспитанников
Дорожная безопасность
О приеме детей в образовательную организацию
Постановление администрации г.Н.Новгорода от 13 февраля 2014г. № 353
Правила приема детей в МБДОУ
Порядок оплаты услуг
Компенсация части родительской платы
Как подготовить малыша к детскому саду
Образец договора об образовании
Образец заявления о приеме ребенка в детский сад
Социальные партнеры
Интернет-приемная
Информация о ходе и результатах рассмотрения обращений граждан
Горячая линия
Контакты
Вход под пользователем
Антикоррупционная политика в МБДОУ

 

Утренняя гимнастика

 
Список художественной литературы:

Русские народные песенки и потешки:

 

Сказки 

 

Стихи

 

Рассказы и сказки писателей России

Пальчиковые игры:

Игры на прогулке:

«Музыкальные ребята»

Цель: упражнять ребенка в выполнении движений в соответствии с текстом.

Взрослый раскладывает на земле параллельно два шнура: это речка, здесь лягушата будут плавать. «Ну, лягушата — музыкальные ребята, —обращается взрослый к детям. —Покажите, как вы громко, дружно поете!» и читает стихотворение П. Золотова «Лягушата». 

Дети хором произносят: «Ква! Ква!»

Ква! Ква! Ква! (Все дети прыгают: «Ква! Ква!»)

В речку прыгать нам пора.

Ква! Ква! Ква! (Все дети «плавают»: «Ква! Ква!»)

Плавать можно до утра!

Раз, два, три! (Дети «гребут»: «Ква! Ква!»)

Лапками греби!

Ква! Ква!

На берег пора! (Дети выпрыгивают из речки.)

Ква! Ква! (Дети подскакивают.)

Поймайте комара! (Дети «ловят комара».)

Игра повторяется.

 

«Зайка Серый»

Цель: развивать умение внимательно слушать, умение действовать согласно тексту

Ход игры:

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети скачут.)

Взрослый спрашивает у ребенка: «К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам». Ребенок придумывает и отвечает.

Игра повторяется

 

«Мой козлик»

Цель: учить детей понимать сказанное, правильно выполнять действия

Ход игры:

Взрослый: «Вы козлики, а я бабушка. Убежали козлики на лужок, скачут, прыгают, бодаются. (Дети выполняют движения.) Бабушка вышла, загнала непослушных козликов домой, привязала их к березке.

Привяжу я козлика

К белой березке.

Привяжу рогатого

К белой березке.

Стой, мой козлик,

Стой, не бодайся.

Белая березка,

Стой, не качайся.

Непослушные козлики отвязались и убежали на лужок».

Игра повторяется.

 

Для общения педагогов со своими воспитанниками и их родителями также ипользуется виртуальная группа в VIBER.