Список художественной литературы:
Русские народные песенки и потешки: Сказки Стихи
Рассказы и сказки писателей России Пальчиковые игры:Игры на прогулке:«Музыкальные ребята» Цель: упражнять ребенка в выполнении движений в соответствии с текстом. Взрослый раскладывает на земле параллельно два шнура: это речка, здесь лягушата будут плавать. «Ну, лягушата — музыкальные ребята, —обращается взрослый к детям. —Покажите, как вы громко, дружно поете!» и читает стихотворение П. Золотова «Лягушата». Дети хором произносят: «Ква! Ква!» Ква! Ква! Ква! (Все дети прыгают: «Ква! Ква!») В речку прыгать нам пора. Ква! Ква! Ква! (Все дети «плавают»: «Ква! Ква!») Плавать можно до утра! Раз, два, три! (Дети «гребут»: «Ква! Ква!») Лапками греби! Ква! Ква! На берег пора! (Дети выпрыгивают из речки.) Ква! Ква! (Дети подскакивают.) Поймайте комара! (Дети «ловят комара».) Игра повторяется.
«Зайка Серый» Цель: развивать умение внимательно слушать, умение действовать согласно тексту Ход игры: Зайка серый умывается, Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».) Вымыл носик, Вымыл хвостик, Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.) Вытер сухо! И поскакал: Скок-поскок! Скок-поскок! (Дети скачут.) Взрослый спрашивает у ребенка: «К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам». Ребенок придумывает и отвечает. Игра повторяется
«Мой козлик» Цель: учить детей понимать сказанное, правильно выполнять действия Ход игры: Взрослый: «Вы козлики, а я бабушка. Убежали козлики на лужок, скачут, прыгают, бодаются. (Дети выполняют движения.) Бабушка вышла, загнала непослушных козликов домой, привязала их к березке. Привяжу я козлика К белой березке. Привяжу рогатого К белой березке. Стой, мой козлик, Стой, не бодайся. Белая березка, Стой, не качайся. Непослушные козлики отвязались и убежали на лужок». Игра повторяется. |
Для общения педагогов со своими воспитанниками и их родителями также ипользуется виртуальная группа в VIBER.